Позвоните нам:

Организация мероприятий в Брянске

В поисках работника?
1. Разместите вакансию
2. Специалисты предложат свои услуги
3. Выберите лучших по ценам и отзывам
Это бесплатно и занимает всего пару минут!
Организация мероприятий

Распространение рекламной продукции по п/я Брянск 100% фото отчёт 1 подъезд 1 фото
Бюджет: 20 000 руб.

  • Организация мероприятий - работники на сайте Работники24.ру
  • 2 опытных специалиста в Брянске готовы выполнить услугу
  • Вы сами назначаете цену задания в категории «Организация мероприятий»
Найдено 2 работника
Средний рейтинг 4.73 Рейтинг на основании 1149 отзывов
Организация мероприятий
Ведущий Тамада Диджей Шоу-программа
Ведущий, Тамада и Dj, Шоу, Новый Год, Корпоративы, Свадьбы, Юбилеи. Друзья, здравствуйте Меня зовут Михаил Паневин- я профессиональный ведущий праздничных мероприятий. За моими плечами проведение более 800 мероприятий разного масштаба и сложности в ЕVЕNТ- индустрии. Также, я являюсь вокалистом и артистом собственного эксклюзивного огненного и крио-светового шоу. Вы планируете мероприятие и хотели бы найти оригинального ведущего на Новый год, день рождения, СВАДЬБУ, корпоратив, юбилей. Тогда я самый подходящий вариант ) Я - ответственный и харизматичный ведущий с прекрасной дикцией, которому вы можете доверить настроение всех гостей. Я смогу организовать настоящее шоу с гостями, основанное на юморе и спецэффектах или сделать событие трогательным и романтичным. В ПРОГРАММУ ТОРЖЕСТВА ВХОДЯТ: медийный ведущий с авторским сценарием в жанре SТАND UР и качественными авторскими конкурсами координация гостей на всём протяжении мероприятия мужской вокал, живой звук эксклюзивная в России шоу-программа (абсолютно безопасное огненное представление, без запаха, дыма и тд. для закрытых помещений или световое крио-выступление «Хищник ) КОНКУРСЫ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ зажигательный DJ с полным комплектом фирменного, мощного оборудования RСF (акустическая система, сабвуфер, профессиональная светомузыка, включая вращающиеся головы, дым-машины, DJ -контроллер) Позвоните, задайте вопросы, забронируйте вашу дату Я полон идей и с вниманием отношусь ко всем просьбам и желаниям. Это ваш праздник, я сделаю всё и даже больше, чтобы он был интересным, зажигательным, отличался от других и был подготовленным специально для вас Сделайте свой праздник, в стиле LUХURУ, по антикризисным ценам, уникальным Портфолио, ссылки на фото и видео, отзывы - только спросите ). ВЫЕЗД ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ И ЕВРОПЫ

Исполнитель
Рейтинг

Организация мероприятий
Брянская обл., Брянск
Цена договорная
Опыт работы
Более 10 лет
Способ оплаты
Безналичный расчет
Предоставляет гаранитии
Работает по договору
Ведущий, Тамада и Dj, Шоу, Новый Год, Корпоративы, Свадьбы, Юбилеи. Друзья, здравствуйте Меня зовут Михаил Паневин- я профессиональный ведущий праздничных мероприятий. За моими плечами проведение более 800 мероприятий разного масштаба и... полностью

Исполнитель
Рейтинг
Исполнитель
Рейтинг
Организация мероприятий
Ведущий + Dj вокалист
Хотите праздник «НЕ КАК У ВСЕХ ? С удовольствием поможем воплотить все ваши фантазии, сделать мероприятие незабываемым. Проведём самую зажигательную свадьбу, незабываемый юбилей, яркий корпоратив в Брянске и Брянской области. Профессиональное ведение, невероятная харизма, новые и авторские конкурсы, чувство такта и меры и, конечно же, искромётный юмор. Всё это создаст атмосферу лёгкости, отличного настроения и наполнит торжество по-настоящему трогательными моментами, а фантазия и мастерство позволят с размахом отпраздновать любое событие. Доверяя нам, Вы получаете: - мероприятие в формате живого общения, без пошлости, интересное, индивидуальное, веселое и доброе; - Dj является замечательным Вокалистом с современным и широким репертуаром; - выбор длительности программы от 3 до 6 часов (более 6 часов – платное продление); - отсутствие алкогольных и заезженных конкурсов. В стоимость услуг входит: - Ведущий + DJ (певец); - Комплект звуковой и световой аппаратуры, проектор, дым-машина (это добавит в праздник яркости и эффекта); - Личная встреча (консультация), на которой будет подробно разобран весь ваш сценарий; - Написание индивидуальной программы, исходя из ваших пожеланий и вкусов. Для формирования точной цены принимаем обращения по форме в чат: 1) Дата и формат события (свадьба/юбилей/др.); 2) Общее время; 3) Количество гостей; 4) Название и место расположения заведения; 6) Наличие в нём оборудования (колонки, проектор, микрофон); 7) Индивидуальные пожелания; 7) Номер телефона для связи. Все ещё сомневаетесь в выборе? - тогда звоните, пишите, расскажем всё более подробно Хорошего Вам настроения и до встречи

Исполнитель
Рейтинг

Организация мероприятий
Брянская обл., Брянск
20 000 руб.
Опыт работы
Более 5 лет
Способ оплаты
Безналичный расчет
Работает по договору
Бесплатный выезд
Хотите праздник «НЕ КАК У ВСЕХ ? С удовольствием поможем воплотить все ваши фантазии, сделать мероприятие незабываемым. Проведём самую зажигательную свадьбу, незабываемый юбилей, яркий корпоратив в Брянске и Брянской области. Профессиональное... полностью

Исполнитель
Рейтинг
Исполнитель
Рейтинг
Ищите специалистов?
Добавьте вакансию и работники сами откликнутся на ваше объявление
Оставить заявку на подбор:
Добавьте заявку чтобы найти исполнителя в категории «Организация мероприятий» в Брянске:
Все поля обязательны для заполнения
Средний рейтинг исполнителей 4.73 на основе 1149 отзывов.