Вы можете получить заказы уже сегодня!
Информация для исполнителей
Кто может регистрироваться на сайте?
Наш сайт работает с юридическими, частными лицами, самозанятыми и ИП. Фактически любой пользователь может зарегистрироваться на сайте, независимо от юридического статуса.
Как начать работу?
Для того, чтобы начать получать заказы достаточно выполнить три простых шага:
- Зарегистрируйтесь на сайте в качестве исполнителя.
-
Для доступа к контактам заказчиков и безлимитным откликам
подключите «PRO-подписку».
Стоимость подключения услуги начинается от 950 ₽ и доступна любому исполнителю. -
Выберите заказы и свяжитесь с заказчиками напрямую.
Вы также можете оставить отклик на заказ. Если ваше предложение окажется выгодным, то заказчик сам свяжется с вами.
Никаких посредников - вы общаетесь и договариваетесь непосредственно с заказчиками.
Не приходит письмо подтверждения регистрации
Поищите письмо с кнопкой подтверждения в папке "Спам", иногда они туда попадают. Если его нет, попробуйте зарегистрироваться с помощью другого email или зайти через социальные сети - это удобно и безопасно.
Как увеличить количество заказов?
Заказчики хотят видеть с кем они имеют дело. Чтобы рассказать о себе на сервисе существует множество способов:
-
В личном кабинете добавьте информацию «О себе».
Укажите ваш опыт работы, специализацию, профессиональные навыки. Чем больше информации вы оставите, тем больше у вас шансов получить выгодный заказ. - Заполните раздел «Мои услуги» - выберите категории оказываемых вами услуг и укажите цены на них.
-
В разделе «Портфолио» добавьте фотографии с примерами выполненных вами работ.
Для каждого примера вы можете указать время выполнения работы и бюджет. Наглядная демонстрация ваших профессиональных навыков даст вам преимущество перед другими исполнителями. -
Настройте «Уведомления о новых заказах».
Вы можете выбрать периодичность получения уведомлений о новых заказах.
Качественно заполненая анкета многократно повышает ваши шансы получить персональное предложение от заказчика или быть выбранным в качестве исполнителя размещенного на сайте заказа.
Что такое «PRO-аккаунт»?
Исполнителям без «PRO-аккаунта» доступна лишь часть функционала сервиса.
Для доступа ко всем возможностям сайта необходимо подключить данную услугу. Этот шаг необходим по следующим причинам:
Для доступа ко всем возможностям сайта необходимо подключить данную услугу. Этот шаг необходим по следующим причинам:
- Прямой доступ к контактам заказчиков - исполнитель с PRO-аккаунтом получает доступ к контактным данным, указанным в заказе и обсуждает детали работы непосредственно с самим заказчиком, без посредников.
- Отклики на заказы - обеспечат вас стабильным потоком клиентов в любой сфере услуг!
- Отображение анкеты исполнителя на первых позициях в каталоге исполнителей - исполнители с PRO-аккаунтом выводятся в самом начале списка, соответственно у заказчиков будет гораздо больше возможностей узнать о вас.
- PRO-аккаунт дает исполнителю особый статус, подчеркивая его профессионализм и серьезное отношение к своей работе.
Подключить подписку и начать получать заказы уже через несколько минут, можно в разделе «Тарифы»
От чего зависит рейтинг?
Рейтинг исполнителя рассчитывается на основе качества оформления его анкеты, репутации (отзывов) и активности на сервисе:
- Вход в личный кабинет +1 к рейтингу (1 раз в сутки)
- Заполнение раздела "О себе" +50 к рейтингу
- Заполнение раздела "Мои услуги" +50 к рейтингу
- Добавление работы в портфолио +25 к рейтингу (максимум 100)
- Подключение PRO-подписки +100 к рейтингу
- Положительный отзыв +50 к рейтингу
- Отрицательный отзыв -50 к рейтингу
Расположение анкеты в каталоге специалистов напрямую зависит от рейтинга - чем он выше, тем больше звонков и заказов вы получаете!
Могу ли я получить пробный доступ к заказам?
Если вы желаете в полной мере ознакомиться с работой сервиса, то подключите пакет Эконом - это наш минимальный тариф.
Стоимость подключения составляет всего 950 ₽ и по карману любому исполнителю.
Стоимость подключения составляет всего 950 ₽ и по карману любому исполнителю.
Как я узнаю, что мне подключен доступ?
После оплаты вы получите СМС-сообщение с квитанцией об оплате и уведомление на электронную почту.
В личном кабинете, в разделе Тарифы вы сможете отслеживать срок действия подключенной услуги.
В личном кабинете, в разделе Тарифы вы сможете отслеживать срок действия подключенной услуги.
Как часто обновляются заказы ?
Прием заказов осуществляется круглосуточно. Новые заказы появляются в каталоге по мере их поступления и модерации.
Рассылка уведомлений происходит 2 раза в день в 8-30 и в 17-30 или мгновенно, в зависимости от настроек уведомлений в Личном кабинете.
Рассылка уведомлений происходит 2 раза в день в 8-30 и в 17-30 или мгновенно, в зависимости от настроек уведомлений в Личном кабинете.
По моему региону мало заявок
Активность в регионах может отличаться. Зависит она от объема рынка услуг в конкретном регионе.
Вы можете заполнить профиль, разместить информацию о ваших услугах, контактные данные и принимать входящие обращения клиентов.
Обратите внимание, что PRO-подписку выгодно подключать даже при малом количестве заказов из вашего региона, т.к. мастера с платным аккаунтом и заполненным профилем отображаются на верхних позициях в каталоге исполнителей и практически без конкуренции получают персональные заказы и входящие звонки от клиентов.
Вы можете заполнить профиль, разместить информацию о ваших услугах, контактные данные и принимать входящие обращения клиентов.
Обратите внимание, что PRO-подписку выгодно подключать даже при малом количестве заказов из вашего региона, т.к. мастера с платным аккаунтом и заполненным профилем отображаются на верхних позициях в каталоге исполнителей и практически без конкуренции получают персональные заказы и входящие звонки от клиентов.
Что делать, если доступ оплачен, но данные закрыты или зашифрованы?
Проверьте, авторизовались ли вы на сайте. В правом верхнем углу есть ссылка "Вход/Регистрация" (в мобильных устройствах этот пункт расположен в меню), войдите под своей учетной записью.
После успешного входа на этом месте вы увидите ссылку на страницу вашего профиля. Если это не помогло, обратитесь в техподдержку
После успешного входа на этом месте вы увидите ссылку на страницу вашего профиля. Если это не помогло, обратитесь в техподдержку
У меня другой вопрос, где найти ответ на него?
Остались вопросы по работе с сайтом? Свяжитесь с круглосуточной техподдержкой в любое время!